ООО "Люксер"
  • г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д.6, БЦ "Ростэк"
  • info@luxer-store.ru
  • Пн-Вс 9:00-20:00
0 0 7
0 0 7
Главная / Гарантии и возврат
Гарантии

Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Возврат

Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности. Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара продавцом.

Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ. Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек, заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от него. Доставка осуществляется до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.

Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствует ли он вашим представлениям о его реальных характеристиках. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В случае выявления данной проблемы до начала эксплуатации товара, мы обязуемся вернуть вам денежные средства в полном объеме, либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.

При обнаружении скрытых дефектов необходимо сразу же написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, на сайте или позвонить по номеру: +7 (495) 226-44-11.

В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа. Также отказ от товара возможен в течение 14 дней после подписания документации, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару
  • Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за  исключением скрытых производственных дефектов)
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Если заказ получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.

При получении заказа в пункте выдачи товара покупателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался товар, и предъявить доверенность на получение заказа.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам


Настоящим подтверждаю, что согласен с
условиями политики конфиденциальности

Спасибо!

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время.

Ok

Заказать товар




		         

    	

Настоящим подтверждаю, что согласен с
условиями политики конфиденциальности

Спасибо!

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время.

Ok